суббота, 14 мая 2016 г.

Рубрика "Сами с усами" и задание №4

Всем привет мои хорошие!
С вами снова Катя Ланкевич и рубрика "Сами с усами".

Весна перешагнула свою середину, и нас ждет в теплые, полные солнца, объятия лето! Ах, как же я его жду, вы просто не представляете. Даже если будет стоять знойная жара и собачий холод, это не важно, главное что это будет ЛЕТО! Эх, а пока я его жду, хочу рассказать как я сделала коробку для альбома своей малышки. Как говорится, сапожник без сапог)) Решила исправить эту ситуацию. Итак,


МК "Коробка для хранения фотоальбома"


Я выбрала такую конструкцию по нескольким причинам: на мой взгляд так более удобно доставать альбом, можно хранить в любом положении ничего не повредив (т.к. нет декора на самой коробке), и... у меня был не очень большой кусочек ткани, который пришлось потом сшивать в некоторых местах)) 

Нам понадобиться:

1. пивной картон
2. клей момент.
3. ткань хлопковая.
4. синтепон.
5. бумага для черчения или ватман.
6. линейка, коврик, карандаш.
7. нитка и иголка.
8. клей-карандаш.

1. Размер коробки напрямую зависит от размеров самого альбома. У меня 25,5*25,5*9 см (толщину считать с декором). У вас получатся другие размеры! В работе с картоном САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: Семь раз отмерь - один раз отрежь!

Итак, у меня пивной картон, но можно взять абсолютно любой, даже гофрокартон если он не тоньше пивного. Как видно на самом первом фото, коробка состоит из двух частей. Поэтому вырезаем 4 стенки размером 28*14см, 4 шт.-11,5*14см, 2шт- 11,5*28см (дно и крыша).


2. Склеиваем вот такие коробки. Тут немного поясню по поводу размеров: как оказалось, когда склеиваешь одни части, то какие нибудь обязательно могут не влезть между ними)) т.к. я не учла толщину картона, маленькие стенки пришлось немного подрезать. Вот тут то я и вспомнила ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО!





3. Пивной картон очень хрупкий, и мне захотелось его немного "укрепить". Я обклеила основы со всех сторон малярным скотчем. Но потом, по итогу поняла, что этого делать было совсем не обязательно, т.к. там будет еще один слой картона. Но, как говориться, учусь на своих ошибках. Это же первая коробка для альбома))) 





4. Края картона получились неопрятными, я решила их закрыть. Нарезаем полосы бумаги из ватмана или бумаги для черчения. Длина полос равна длине расстоянию между стенок по внутренней части. Ширина полос 6 см. Бигуем по середине, и обрезаем края под углом 45 градусов.



Обклеиваем края.



5. Итак, основа готова. Переходим к внешнему виду))) Нам нужно вырезать такое же количество заготовок и картона. Но и тут нужно воспользоваться ГЛАВНЫМ ПРАВИЛОМ - сначала нужно измерить снова коробку, я сначала вырезала все стороны, дно и верхушку пока не трогала. У меня получились размеры 14,3*28см - 4шт, 11,8*14,3см-4 шт.



6. Обклеиваем  заготовки картона синтепоном. Я использую клей-карандаш. Излишки обрезаем.



6. Я вырезала полосу ткани по длине равной периметру одной из основ плюс небольшой припуск с каждой стороны. Конечно, можно было каждую заготовку отдельно обтянуть тканью, но, как я говорила, у меня было ее немного, поэтому этот вариант был самый оптимальный (у припусков тоже есть своя длина). 
Обтягиваем 4 заготовки полосой ткани одновременно. Расстояние между картоном равно толщине картона. Его я прикидывала на самой коробке.



Вот что должно получиться в итоге.




7. Обклеиваем мягкой заготовкой основу коробки по периметру.



Стык я сшиваю потайным швом для прочности.









 8. Теперь дно и крыша)) Только теперь мы можем смело к ним приступать. Измеряем дно (основу, без мягких сторон) коробки и вырезаем из картона 2 заготовки.


Обклеиваем синтепоном, и обтягиваем тканью. Приклеиваем к основе коробки. И сшиваем стыки потайным швом.



9. Можно было считать что коробка готова, но если вставить альбом, то получается что сама конструкция не связана между собой. Я решила сделать бортики. Измеряем расстояние между стенками коробки внутри. Вырезаем 2 длинные заготовки, 2 короткие (их вырезала после того как приложила длинные заготовки внутрь коробки). Высоту я выбрала 10 см.



Обклеиваем со всем сторон бумагой.



Вклеиваем бортики внутрь нижней части коробки на глубину 5 см. И получаем вот такую коробку  для фотоальбома. 






Если у вас возникла мысль: зачем бортики? если можно было сделать нижнюю часть основы просто выше, и тогда не пришлось так мудрить?! Сразу отвечу, в этом случае коробка просто не закроется, из-за одинакового размера основы. Если сделать нижнюю часть основы коробки больше верхней, мне кажется коробка в целом будет смотреться не очень аккуратно. 
Тут, уже вы можете сами решать как вам больше нравится)) Кстати, внутри можно обклеить скрапбумагой, или просто бумагой. 

Итак, а теперь наше задание:
Сделать коробку для альбома по МК Кати или любую другую. Вы можете сделать коробку для хранения или подарочную коробку для альбома, обернуть ее тканью или бумагой, сделать любой формы и размера. Главное, чтобы это была коробка для альбома. Мамины сокровища, шкатулки и всякие другие коробочки не принимаются.


Сделала работу по предложенному МК! Спасибо автору за очень подробный и понятный мастер-класс. Я люблю практичный скрапбукинг. Коробочка как раз из этой серии, свою коробочку я сделала форматом 20х20, в основе использовала гофрокартон из под обычной коробки, внутри обклеила белой бумагой, снаружи обтянула льняной тканью зеленого цвета, ткань у меня была однотонной, скучноватой, добавила рисунок, прошив ромбы на швейной машинке.  



Задание очень полезное и нужное. Я решила сделать коробку для альбома по МК Кати. Конструкция простая, но продуманная и экономит место на полке)). Большой по формату альбом еще планирую сделать (маленький уже есть), поэтому внешний декор не делала. Внутри обклеила скрапбумагой. 


Если честно, то коробку для альбома делала впервые)). Решила, что в новой коробочке буду хранить альбомчик, который делала в прошлом году к первому ДР сына. Получилось просто, но сама конструкция мне нравится=)). Получился мини-чемоданчик. Использовала диз. картон, обрезки от бумаги Fleur - Я расту.



А я решила сделать коробку для своего нового мини-альбомчика о своей семье. Он  был сделан по заданию   "Древо жизни" ,   нашего ТК, а поскольку форма у  альбомчика круглая и хранить его  неудобно, надо было срочно , что-то придумывать. Так и родилась  эта коробка для альбома. Я её сделала в виде книги, что бы её  можно было поставить на полочку. Все подробности можно  будет рассмотреть у меня в блоге Скрапфантазия


Светлана Мышка-норушка
Отличный МК у Кати получился, такой пенал интересный! Но у меня пока нет альбома для такой солидной коробки))). Поэтому я тоже сделала коробочку в виде книги для хранения своего винтажного миника, который делала по МК нашей Маши. Это мой первый опыт "коробкостроения")))))), но получилось вроде бы неплохо. Поскольку миник будет подарен мужчине, коробку оформила очень лаконично.


Коробка выполнена из переплетного картона, всё надежно и прочно склеено, обтянуто натуральным льном и готово к вручению имениннику :).
С нетерпением ждем ваших коробочек, мне теперь эта тема очень интересна)). Приятного творчества!

Условия участия
1. Принимаются только новые работы, ранее не опубликованные и выполненные после выхода нашего задания.
2. В своем посте обязательно укажите активную  ссылку на наше задание и разместите баннер задания.
3. Если в вашем посте несколько работ, укажите с какой из них вы участвуете в нашем задании.
4. Также в своем посте укажите информацию о наших спонсорах с активной ссылкой на их сайты и разместите баннеры спонсоров.
5. Работы принимаются до 13 июня включительно.

Наш спонсор - магазин "Заготовочка" 
приготовил чудесный приз, который мы разыграем среди участников, выбранных в ТОП и ПД.
Набор бумаги от Арт-узор, ткань, трафарет, чипборд и цветочки на веточках. Полный набор для создания альбома!

Загляните в Заготовочку, там вы найдете много классных товаров для вашего творчества!

7 комментариев:

  1. Очень кстати эта тема! У меня в работе альбом для внучки- выпускницы детского сада. Про коробку я что-то не задумывалась. А почему-бы и нет, собственно говоря)))? Попробую обязательно. Если блин не будет комом - покажу. Самой интересно, что получится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, обязательно попробуйте! И красиво, и альбом в целости и сохранности будет)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вдохновляйтесь и творите вместе с нами)) Главное, что в результате будет работа сделанная с любовью!

      Удалить
  3. Девочки, не очень поняла - нужно сделать коробочку по МК? И с ней участвовать в задании? Или с любой коробочкой для альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, задание:"Сделать коробку для альбома по МК Кати или любую другую. "

      Удалить
    2. Итак, а теперь наше задание:
      Сделать коробку для альбома по МК Кати или любую другую. Вы можете сделать коробку для хранения или подарочную коробку для альбома, обернуть ее тканью или бумагой, сделать любой формы и размера. Главное, чтобы это была коробка для альбома. Мамины сокровища, шкатулки и всякие другие коробочки не принимаются.

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!