среда, 14 сентября 2016 г.

Рубрика "Сами с усами". Задание №8

Всем доброго времени суток! 
Мы снова с вами!!! 

Сегодня в нашей рубрике МК от прекрасной девушки, любящей мамы и просто золотого человека - Алены Летавиной.

МК: Мой дом - моя крепость!!!
 
Добрый день, сегодня мы с вами будем делать интересную конструкцию: домик для блокнотов и записок. 
 
Список необходимых материалов: 
- Переплетный картон. Пивной не подойдет, не выдержит конструкцию и дальнейшее применение. Чем толще, тем лучше. У меня 2 мм.
- Полоски из плотной бумаги, у меня акварельная, Пользуюсь шириной 2-2,5 см. Длину смотрю по работе уже. 
- Клей, которым вы пользуетесь, нож, линейка, если есть - доска для биговки, но без нее можно легко обойтись. Какая - нибудь плоская палочка. Я пользуюсь палочкой для биговки.


У меня много обрезков картона, сохраняю любые, даже очень маленькие. Пригодятся.



Начинаем подготавливать части тела.
Чертеж самого домика.



 Ну, что, нарезали, приступаем к сборке. Я пользуюсь универсальным клеем от Фабрики декору, вы можете пользоваться любым привычным для вас.
Берем картон для одной из боковых стенок и дно нашей будущей конструкции. У дна промазываем место, которое прилегает к стенке и соединяем ровненько по краю.

Смотрим, чтобы было ровно, прижимаем и ждем пока схватится. Не бойтесь того, что вам кажется это ненадежным.


 Теперь берем бумажные полоски, сгибаем пополам, наносим клей и вклеиваем в стык внутри.


Самое главное - клей на сгибе.  


Обязательно проводим палочкой по сгибу, чтобы он вклеился в угол.


Так же делаем вторую полочку. Нижняя под ящик, верхняя для блокнотов. У меня на уровне 4 см. Я провела линию, чтобы было ровно приклеено.


 Тоже укрепляем полоской.



 

Полоски приклеиваем с двух сторон.  


Приклеиваем так же заднюю длинную стенку домика.


 В передней, которая короче, рисуем окошки там, где хочется и какие хочется.


Вырезаем. 



Приклеиваем к дну. Смотрим. чтобы было максимально ровно.


 Укрепляем бока бумажными полосками.


  Получилось вот так. Я сначала всегда приклеиваю с одной стороны, а потом уже делаю вторую, так удобнее и легче все сделать ровненько. Единственное - избегаем того, чтобы края бумажных полосок находили друг на друга.Будет слишком толсто. 


Приклеиваем еще полоски в нижнем отсеке, к ним будет приклеена вторая боковая сторона.


На данном этапе мы подготавливаем нижний отсек под чистовую отделку. Так как я буду в дальнейшем декорировать с помощью красок. Я просто все закрашиваю гессо. Он более густой, чем грунт. Помогает сгладить разницу между полосками и поверхностью. 


 Прокрашиваем до тех пор, пока не начинает удовлетворять нас.
И приклеиваем вторую боковушку. Перед этим то место, которое будет внутри ящика, тоже подкрашиваем. Прижимаем, смотрим чтобы везде было все ровно.

 Как видим, я сначала сделала то, что писала выше не на той стороне))) Пришлось переделывать. Все швы укрепляем бумажными полосками..


 Основа готова, осталось сделать ящик и крышу.


Делаем все то же самое, что было выше. Склеиваем боковые стороны и укрепляем бумажными полосками.

  


Не забываем вставлять ящик в коробку и сверять размеры. Должно достаточно легко входить.



 Крышу я делала без особых замеров. просто нашла две картонки, которые подошли мне по размеру. 



Склеила их встык. Делала это на самом домике, для того, чтобы сохранить нужный угол между картонками.



 Сверху, опять же на домике, приклеила полоску. 


 Потом аккуратненько, чтобы не сбить угол, приклеиваем полоску внутри. 


Примеряем. Ждем когда клей полностью все схватит и подсохнет.


 Теперь просто все углы, немножко выступающие стороны подшлифовываем.


 Любуемся тем, что получилось и приступаем к декорированию.


А теперь приступим к декору.
Я покажу свои вариант, который я сделала для своей кухни.
Взяла трафарет для имитации структуры дерева. Паста у меня с песком. Что-то в этот раз не захотелось гладкой.
Промазываем все внешние стороны нашего короба 




Пока сохнет - сделаю крышу. На нее я просто наносила пасту, главное - не ровно, как будто стены красим, а как получится) 
Сушить, главное, на домике, чтобы не было деформации.
Прохожу грунтом все-все поверхности. Тут, правда, я взяла гессо, он погуще, чтобы убрать разницу между полосками бумаги и картоном. Особенно в уголках. 
Вот, все готово, приступаем к тонировке. 
Я взяла подушечки distress ink: tea dye, black soot, old paper. 


Дальше все просто. Берем подушечку, или губку посудную. И макаем в каждую подушечку по очереди. Попробуйте сначала на бумаге, посмотрите, в какой очередности, с какой интенсивностью вы будете макать. Кто-то хочет похолоднее, кто-то потеплее. 
Можно заменить акриловой краской, просто подушечками, если они есть, быстрее будет.
Возьмите цвета, которые подходят, немного на бумагу, смешать и сухой кистью, на которой немного совсем краски, быстрыми легкими движениями пройтись по всему домику.  Главное - не смешивать до однородности цвета. Иначе будет грязь


По крышке тоже надо пройтись.
Вот он и готов, мой домик. На ящик - ручку или брадс, как у меня. 
Если вы будете использовать домик на кухне. то лучше его еще покрыть лаком. Акриловым, матовым. 
Туда попозже будут вложены блокнотики, которые мне еще предстоит сделать, а пока там поселились карточки с рецептами. А в ящик легли бумажка и ручка. 

Konfeta
Ура! Ура! Этот МК-то что нужно! Наконец-то все бумажечки на кухне будут в одном месте - в домике! 


Сделала дополнительную перегородочку чтобы и у карандашиков с ручками тоже был свой домик :) А крышу не стала делать. Хотелось чтобы у моих блокнотов разного размера, но одной темы всё же было одно место хранения
А в очень удобном ящике уже поместились первые рецепты, которые нужно обязательно попробовать, но они пока не заслужили места в кулинарной книге
Красота! Алёна, спасибо за чудесный МК!


ИГ - ekaterinalankevich
Замечательный МК. Еще раз огромное спасибо Алене!!! Я свой домик обтянула тканью и решила покрасить краской. А ящик немного модернизировать - сделала из него балкончик с цветами. Как сказали девочки, домик ожил. 




Итак, наше сегодняшнее задание:
Сделать коробку-домик по МК Алены Летавиной. Задекорировать его по своему вкусу.

Задание непростое, но мы уверены, что вы с ним успешно справитесь и порадуете свой дом красивым декором!

Условия участия

1. Принимаются только новые работы, ранее не опубликованные и выполненные после выхода нашего задания.

2. В своем посте обязательно укажите активную ссылку на наше задание и разместите баннер задания.

3. Если в вашем посте несколько работ, укажите с какой из них вы участвуете в нашем задании.

4. Также в своем посте укажите информацию о наших спонсорах с активной ссылкой на их сайты и разместите баннеры спонсоров.

5. Работы принимаются до 13 октября включительно.
Подробно с правилами участия в заданиях нашего блога можно ознакомиться здесь. 

Наш спонсор - магазин "Заготовочка"
подарит замечательный приз, который мы разыграем среди участников, выбранных в ТОП и ПД.
Замечательный набор материалов для создания удивительных работ. 

 Какой же дом без кошки и кухни:) Творите с удовольствием!


14 комментариев:

  1. Алена,замечательный МК- подробный и понятный! Спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, чудесно! как дотошно, все до мелочей показано и рассказано!
    спасибо, что делитесь своими наработками!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Шикарный домик!!! И отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как я ждала это новое задание с МК! Ожидания оправдались) Алена, спасибо за отличную идею, домики - моя слабость, но такого еще не было)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а можно ли менять пропорции деталей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже разделываю картон))

      Удалить
    2. Девочки, дорогие, очень не хочется быть единственной в линках. Очень надеюсь, еще кто-нибудь добавится. Но раз уж сделала домик, решила его показать)

      Удалить
  6. Я сделала, но осталось отфоткать,уже вечер и фото будут не айс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, добавляйся в комментариях. мы тебя ждем.

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!