вторник, 7 февраля 2017 г.

Челлендж №22 "Мы молодой весны гонцы!"

Здравствуйте, дорогие ПЧелочки!
Идет последний месяц зимы, солнышко все чаще выглядывает и уже светит поласковее, приближая весну. И мы решили своими работами немного сделать весну ближе и придумали для вас новое задание.




Ну, а наши девочки увидели свою весну такой:


Приглашенный дизайнер
Елена Шубина
Весна мое самое любимое время года, пробуждение от зимней спячки, молодая листва, пенье птиц. А еще череда праздников, к которым уже пора готовится и по заданию сложились весенние шоколадницы к 8 Марта.









Для этого задания у меня сложилась открытка-тэжик из обрезков бумаги Graphic 45. Немного цветов, нежной палитры и вуаля - весенняя работа готова=)).




Весна у меня ассоциируется именно с такой палитрой. Возможно, потому, что у моей мамы день рожденья весной, и ей нравится сирень и сиреневый цвет... (а еще она любит розы и розовый цвет :)) В общем, в такой нежной сиренево-розово-цвета весенней листы палитре сотворилось у меня панно. В создании мне помогла бумага и чипборд коллекции "French Provence" ТМ "СкрапМир".








Я по заданию сделала мини-альбомчик. Использовала МК от Виктории Соколовской. В свое время я не участвовала в этапе Учимся на чужих, где делали альбомчики по данному мастер-классу, решила исправиться позднее. 
Альбом у меня посвящен одному замечательному майскому денечку, который мы провели вместе с семьей. Было невероятно весело, светило оранжевое солнце, вокруг шелестела сочная свежая зелень, и радовала взгляд ярко-желтая мать-и-мачеха. Все краски того дня нашли свое отражение в самодельном фоне и декоре.



Алена Летавина
У нас опять морозы. Но солнце светит ярко, даже греет.
Если не смотреть на градусник, то кажется, что уже вовсю идет весна.
Очень жду, соскучилась)


А для меня весна - это   яркие  и, в то же время, нежные краски,  ясное   солнышко  и цветы...  Поэтому для работы взяла картинку из интернета и бумагу    Фабрики Декору коллекция  "Magnolia Sky", почему то именно она  мне кажется очень весенней:)


Ах, весна...самое романтичное время года, время, когда оживает не только природа, но и мысли, чувства, мечты... Мне тоже хотелось сделать для нашего весеннего задания что-то нежное, воздушное, легкое. Но получилась яркая и жизнерадостная серия АТС - а всё благодаря бумаге от "Graphic45" из коллекции "Children's hour".
Серию я так и назвала - "Весна". Получилось очень ярко, насыщенно и всё-таки романтично))). 
Пусть весна принесет в вашу жизнь яркие краски!!!

Задание:
Сделать ЛЮБУЮ работу о весне. 
К участию в задании принимаются любые нецифровые скрапработы.


Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер спонсора с активной ссылкой.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь. Ждем ваши работы до 6 марта 2017 года.


Наши спонсоры приготовили для вас замечательные призы!





А среди всех участников задания будет разыгран приз от




Весеннего вам настроения!

3 комментария:

  1. ну наконец,есть где вдохновиться!)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тут сорока весть принесла) у Алены сегодня день варенья!давайте поздравим и здесь ее дружно!)

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!