вторник, 21 февраля 2017 г.

Челлендж №23. Серия заданий "Цветные сны. Синие цветы"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Во всех блогах чувствуется приближение весны, вовсю идут разные цветочные задания, Сп и марафоны. А у нас цветы цветут круглый год, благодаря серии наших заданий "Цветные сны". И сегодня пришло время нового задания из этой серии.


Посмотрим, как справились с этим заданием наши девочки:

Приглашенный дизайнер Настя Still

Привет! Меня зовут Настя Still. Скрапбукингом я занимаюсь достаточно давно, с 2009 года. Начинала я с открыток, потом долгое время делала исключительно только альбомы,а сейчас я не представляю себя без страничек. Получаю колоссальное удовольствие от процесса и результата!) И к этому заданию я приготовила страничку. Потрясающая палитра синего цвета мне очень понравилась. Для странички я взяла лист Артелье " GEOметрия", цветы у меня вырезанные на плоттере и штампы.




Решила не изменять традиции и в этой рубрике у меня снова конверт для сертификата или денежного подарка. Лилии самодельные по МК Ольги Килиной


Я не собиралась делать вторую работу. Не могу сказать, что синий цвет меня вдохновляет. Меня вдохновляет новая бумага. Как раз получила подарочек от нашего спонсора
Bee Shabby и магазина AtrTerra. Скучаю о море...


ЛисаВета
Ожидание весны и цветов тянется так медленно, что иногда становится грустно. Чтобы избавиться от хандры, добавляем в рацион витамины. Да не простые! А витамины для радости и счастья ;)

В роли сладких лекарств обычные драже М&Мs. Но благодаря упаковке и синим цветам, они превратились в настоящее чудо-пилюли от грусти и печали!

А у меня синие цветы расцвели на  сердечках :) Таких похожих, но все-таки разных...


И я сегодня с простенькими конвертами с голубыми цветами :))





Любите ли вы голубой так, как я люблю его я??!!.... Если да, то это задание как раз для вас))). В моей открытке голубые и синие не только цветы, но и...практически всё)))!

Получилась открытка-гигант - размер 15х21 см! Очень внушительно смотрится.



Хочу весны! Хочу солнца! Хочу запаха позеленевших деревьев! Хочу тепла! А пока могу показать открытку, которая включает в себя холодные оттенки уходящей зимы и теплые оттенки наступающей весны.



Расскажите нам о своей любви к голубым цветам!

Задание.
Сделать любую работу с цветами по предложенной палитре.
Допускаются тычинки и листья других цветов.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.

Ждем ваши работы до 20 марта.

Наши спонсоры приготовили для вас чудесные призы!
                  
                    подарят победителю задания набор очень красивой бумаги My Dreams от Bee shabby.


А среди всех участников задания будет разыгран приз от Магазина чипборда "Лазер 39"




Вдохновения вам!


2 комментария:

  1. Девочки, волшебные работы! Лиза, спасибо за идею витаминов радости)))) надо воспитателям в сад сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, очень рады, что тебе понравилось! Очень интересно будет посмотреть на твои волшебные витаминки ;)

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!