среда, 22 февраля 2017 г.

Вдохновение с Bee shabby от Анастасии Смирновой и Светы - Конфеты

Всем привет!
С вами Anastasia SmirnovA. Вы ведь знаете, что не за горами следующая волна праздников?:)) Я снова решила начать готовиться заранее. У меня сложились 2 небольших блокнотика для двух девочек-сестричек. Обложечки я сделала из чудесной бумаги от нашего спонсора Bee Shabby "My Dreams". С этой бумагой просто нереально приятно работать! Нежная палитра, интересный дизайн, есть и вырезалочки, которые я использовала на обложках.




Вот они).



Маленький формат блокнотов позволит брать их с собой в школу или куда-то на встречу с друзьями)).

Здравствуйте, друзья! 
Я Света-Konfeta. Хочу показать на что меня вдохновила чудесная бумага и море! Я его просто обожаю, но мы так редко видимся.





 Открытка-шейкер как шепот волн. Шуршишь  и море где-то рядом...

На этом мы прощаемся, и до новых встреч)). Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!