вторник, 28 февраля 2017 г.

Рубрика "Быстрый скрап". Шоколадница


Здравствуйте, наши любимые ПЧелочки!
Завтра уже весна!!! И совсем скоро наступит наш женский праздник 8 марта:))) И надо уже готовить всем мамам, подругам и коллегам подарочки. И не обязательно подарок должен быть большим и дорогим. Главное ведь внимание, ну и, конечно, красивая упаковка!
Предлагаем вам вместе с нами сделать быстрые шоколадницы к Женскому дню.



Приглашенный дизайнер Анастасия Любарская
Добрый день! Спасибо ­за приглашение подиза­йнерить в таком реаль­но уютном блоге. Таку­ю команду еще поискат­ь) Серьезно, вам оста­вляли девочки коммент­арии?  Они с душой по­дходят к этому) Итак,­ я по заданию сделала­ шоколадницу в эко-ст­иле -  натуральные ма­териалы, уютные детал­и. И приятное слово "­Спасибо" добавит пози­тивных эмоций к презе­нту-шоколадке)





Шоколадница - отличный презент на любой праздник, в т.ч. и на 8 марта. Для этого Весеннего Женского дня я сделала шоколадницу из бумаги Graphic 45 Couture. Когда как не весной мы стараемся принарядиться, вылезти наконец из опостылевших курток и надеть красивые платья и туфельки?=)). На 8 марта эта тема так же отлично подходит!






Все женщины любят цветы. Думаю, особенно приятно будет совместить цветы и шоколад. А ещё листики, ленточки, кружево, жидкий жемчуг, ажурную вырубку. Сделано с любовью. Мои шоколадницы для воспитательниц младшего сына. Отнесём в детский сад



Валерия (Рукотворные радости)
Я сделала шоколадницы для троих учителей старших детей. Для быстрого варианта декора прекрасно подходят трафареты, штампы и набрызг. Как давно я хотела применить крафт-картон в сочетании с белым!


Вот такой "букет" получился из отштамповок и объемного цветка. А бечевка служит одновременно и завязкой шоколадницы, и элементом декора моего "букета".


В кармашек можно вставить тежик для пожеланий, и даже пакетик чая поместится :))


Я решила  к 8  марта упаковать шоколадку в  коробочку,  Праздник пройдет...шоколадка будет съедена...а коробочка то останется:) И в неё можно будет потом складывать что-нибудь красивенькое. Решено и сделано, как всегда много слоев, много нежности и  кружева.



А у меня сегодня появилась такая, немного озорная, шоколадница.
Надеюсь, что у каждой из нас в душе остается кусочек детства.



В последнее время я очень полюбила быстрый скрап :))))))). Даже и не знаю, хорошо это или не очень...... Для нашего задания у меня сотворилась простенькая, но нежная и милая шоколадница.


Наше задание:
Сделать любую шоколадницу к 8 марта. Надпись "с 8 марта" НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Главное, чтобы было видно, что шоколадница предназначена для женщины.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
5. Ждем ваши работы до 12 марта. 

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.


приготовил для победителя приз-сюрприз.


Приз будет разыгран среди участников, выбранных в ТОП.

А среди все участников мы разыграем сертификат на сумму 300 рублей на покупки в интернет-магазине artterra-shop.ru


Весеннего вам настроения!


5 комментариев:

  1. Девочки, молодцы! Такие красивые разноплановые работы у вас получились! Очень Ленина шоколадница понравилась, нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Будем рады увидеть Вашу работу в задании!!!

      Удалить
  2. Вы что мои мысли на расстоянии читаете?)) я же сейчас как раз эту тему изучаю,в прямом смысле этого слова.потому как шоколадниц "НИКАДА" не делала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, мы такие - стараемся предугадывать желания наших уважаемых Постоянных Читателей ;))! Так что с удовольствием полюбуемся результатами изучения))!

      Удалить
    2. ну ты то сегодня уже любовалась,хоть и у меня в бложике,я очень благодарна вам за ваши посещения!)

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!