воскресенье, 26 марта 2017 г.

Мастер-класс: мини-панно из дисков от Анастасии Смирновой

Всем привет! С вами Anastasia SmirnovA, и я хочу показать Вам небольшой МК по мини-панно из ненужных дисков. Они такие нежные и весенние, что хочется уже легкости и невесомости!!!=).
Хочу сразу сказать, что можно взять сколько угодно дисков и задекорировать их по отдельности, как я. А можно взять и и соединить с помощью ленты, шнура и т.д. Все зависит от Вашего пожелания. Таким образом, это будет отличный подарок для Ваших мам, бабушек, подруг, коллег и т.д.  Если диски будут, как у меня, по отдельности, то каждый из них можно подарить разным людям, так сэкономиться и время для создания подарков, так же Вы подарите радость большому количеству людей, ведь Женщины обычно любят цветы и нежность).


Итак, что нам понадобится. Вы можете исходить из своих предпочтений по материалам и стилю, выбрать то, что нравится Вам (ведь такие панно можно сделать и в стиле стимпанк, фристайл, шебби...да в любом!). Я пишу то, что я использовала я:
- ненужные диски (количество любое, у меня 3 шт.).
- скрап-бумага (отлично подойдет уже изрезанная коллекция, обрезки  и пр.): 6 кругов на диски, а так же обрезки для задних кармашков и карточек.
- цветы (тканевые, бумажные и т.д.).
- различные ленты, "юбочки" (плиссе), тесьма, кружево, вощеный шнур  и т.д.
- декор (чипборд, рамочки,  вырубка, пластиковые и глиняные фигурки, топс, стикеры и пр.).
- акценты (дотсы, камушки, полужемчуг).
- Distress-подушечка и аппликатор для тонирования бумаги.
- клей ( у меня Момент, Помпон или Глосси для мелких деталей, горячий клей), макетный нож, коврик самовосстанавливающийся, двусторонний скотч, ножницы.

Приступим?=). Приготовили все, что нужно.


 Возьмем диски, положим их на бумагу, с помощью резака обводим, как карандашом, вокруг диска, таким образом вырезаем круги. Кругов нужно 6 (на обе стороны). Я взяла никак не заканчивающийся набор Graphic 45 Ladies Diary. На обратную сторону другую бумагу, обрезки. 
Теперь Тонируем.
 Сразу подготовим рамочки для фото. У меня это чипборд от Арт-просвет (правда обычных не нашлось, но кораблик потом прикрою). Приклеиваем подложки, чтобы под рамку можно было подсунуть вырезалочки и т.д.
 Теперь можно приклеить круги на задние стороны дисков.
 Готовим вырубку. Вырезаем, как я, или берем бумажные салфеточки, которые есть в наличии. Эти салфеточки будут в середине панно.
 Кстати, у меня нет чистилки для ножей, но меня выручает кисть с жесткой щетиной. Если сильно нажимать, то щетинки выметают из дырочек мусор, но не полностью, но это лучше, чем ковырять шилом каждое отверстие=).

 Если Вы не планируете использовать брадсы, то можно приклеить круги и на внешнюю сторону дисков.
 Располагаем примерные композиции, пробуем, пока не понравится, но обычно, когда я приклеиваю, я все-равно что-то меняю)). У меня на двух дисках рамочки для фото, а в середине просто панно с надписью. Используем больше легких материалов типа кружева, шебби-лент, лент-плиссе и пр. Обязательно цветы, ведь какая весенняя работа обходится без них!
Кружево можно немного подрезать и растянуть, чтобы добавить немного воздушности и небрежности.
 Я взяла рамочку, которую я делала из самозатвердевающей глины, сломала ее на две части.
 Одну часть я пристрою на одном диске под цветами... 
 другую приклею над цветами на другом диске.
 Итак, когда примерно все разложили, то можно сфотографировать, чтобы ничего не забыть. Не забываем, что, если в вашей бумаге есть вырезалки, то обязательно вырезаем и используем и их!
 Теперь оформим оборотные стороны. Приклеив круги на диски, возьмем небольшие кусочки бумаги, это будет карман. Предварительно обрежем по форме круга.
 Сверху делаем петельку из шнура, приклеиваем. Я стараюсь приклеить так, чтобы его не было видно, когда панно будет висеть.
 Прикрываем обрезком бумаги скотч, приклеиваем.
 Теперь приклеим карман. Вставим карточку. На ней можно будет написать информацию о фото, которое находится в рамочке. Так же, если, например, дарите панно, то на карточке можно написать пожелание.
 Проделываем это со всеми дисками. Я еще сделала имитацию строчки.
 Теперь, когда оборотные стороны готовы, можно диски перевернуть.
 Вспоминаем расположение композиций...
 И, Внимание! Иногда так бывает, что мы увлекаемся декорированием, приклеиванием и т.п., а потом обнаруживаем, что, повесив панно, оно оказывается кривым, поскольку не учтена середина петельки, и весь декор сдвинут. Поэтому смотрим, как будет висеть панно, отмечаем карандашом серединку, чтобы правильно приклеить декор.
 Теперь начинаем декорировать. В середину - салфетку.
 Если нет вспененных подушечек или есть много остатков негативов от чипа или переплетного картона, то используем для объема, можно в несколько слоев, как у меня.
 Когда Центральный элемент декора найдет вое месторасположение, то подкладываем под него тесьму, ленту-юбочку, добавляем вырезалки, цветы и пр., не забываем про акценты!!! Приклеиваем и...
 вот что получилось)). Первое панно. Здесь модные девушки, цветы красивых расцветок, рамочку наклеила на еще одну рамку для объема.  Топс с туфелькой наконец-то нашел свое место)).

 Второе. Девушка в шляпе, цветы, невесомость...

 Третье. Центральная надпись, манекен, пышная юбочка).
И еще раз все вместе.
Ничего сложного, зато такая красота получается, к тому же использовали тот материал, который все обычные выбрасывают (диски) и обрезки бумаги.
Творите на радость, всем удачи и пока!

7 комментариев:

  1. Очень красиво. Спасибо за МК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь,что и вам пригодится))

      Удалить
  2. Ой! Спасибо огромное! Кажется я знаю, что подарю прабабушкам на ближайшие праздники. Их фото с правнуком по этому МК! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо за отзыв! Отличная идея!:). Думаю, что такой душевный подарок вызовет полнейший восторг))

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!